Браузер не открывает страницы. Большая инструкция

В начале, разберёмся с вашим подключением к интернету:

1)если подключение идёт напрямую (через кабель к компьютеру) — попробуйте вынуть и вставить кабель.
2) если у вас роутер — так же проверьте контактность всех проводов и перезагрузите роутер.
3) если у вас модем — проверьте, вставлен ли он полностью в usb компьютера и перезагрузите его.
4) если Вы активируйте подключение к интернету с помощью ярлыка, то проверьте настройки подключение и перезагрузите его.
После всех проделанных операций перезагрузите компьютер.

Проверьте, а есть ли у вас вообще подключение к интернету. Может быть, проблема в вашем провайдере?
Если дело не в выше сказанном, то пойдём дальше. Может быть, проблема в самом браузере?

Существует множество статей на тему того, что браузер Google Chrome — каким-то образом зависает и на пару часов, не открывает страницы. Это может быть правдой, а может быть, и нет, ибо у самого Google Chrome и ничего подобного пока, что не встречал.

Проверим браузер на работоспособность.
1) Отключаем все расширения. Как это сделать?

Для Google Chrome: в правом верхнем угле, есть три полоски — это настройки, наводит курсор на эту область, и жмём один раз мышкой. Ищем в открывшемся меню вкладку: инструменты, наводим курсор. В открывшемся окне жмём — расширения. Откроется панель с Вашими расширениями, там есть галочка, которая значит включить. Рядом находится значок мусорного бака, при нажатии на данный значок расширение удалится.

Для Opera: в левом верхнем углу, есть значок: красная буква «О» и написано «Opera». Жмём на значок, выползает меню>наводим курсор на расширения >в открывшемся окне выбираем — управление расширениями. Выходит окно, есть выбор: отключить и удалить. Действуем. Для уверенных пользователей, можно использовать комбинацию клавиш в браузере для входа в меню расширений: Ctrl+Shift+E.

Для Mozilla Firefox: в левом верхнем углу, есть значок: оранжевый и написано Firefox, жмём на него. В выскочившем меню, в правой части, есть вкладка — дополнения, жмём на неё. Также, есть выключить и удалить. Опять же, для опытных пользователей существует комбинация клавиш — Ctrl+Shift+A.

Для IE: в правой части окна, есть меню: Страница, Безопасность, Сервис. Жмём на сервис, далее надстройки. В правой части открывшегося окна, будут все расширения. При нажатии правой кнопкой мыши, можно будет отключить или включить.
После выключения\удаления расширений, пробуем открыть сайты. Если не помогло, движемся дальше.

2) Проблемы самого компьютера и их решения.

Если с расширениями всё, то попробуем удалить и установить браузер. Заходим в пуск>панель управления>программы>ищем свой браузер, удаляем его. Просим друзей скачать такой же браузер и ставим его себе заново. Если переустановка не помогла, то переходим к следующему шагу — попробуйте открыть любую страницу в интернете с помощью любого другого браузера. Если не помогло, переходим к теории заражения вашего компьютера сторонним вирусом.

1) Проверим компьютер на вирусы с помощью антивируса.

Файл hosts.
2) Исследуем файл hosts. Как и где найти его, в этой статье — (нажмите). После того, как мы нашли наш файл удалим все из него, кроме строчек с началом #. Вот так, мы почистили файл hosts на наличие заражения вирусом.

Бывают интересные случаи с файлом хост, когда вирус создаёт «левый» файл, а настоящий маскирует. Как это исправить?
Заходим в пуск> панель управления > параметры\свойства папки >вкладка «вид» > внизу будет бегунок, листаем вниз > ставим галочку на: показывать скрытые файлы и папки, а также снимаем галочки на: скрывать защищённые системный файлы, скрывать расширения. Таким образом, мы видим все файлы. Находим снова файл hosts и удаляем «левый» файл.

Проблемы с реестром.
Посмотрим всё ли в порядке с параметром реестера AppInit_DLLs. Заходим в пуск: если windows 7 («найти программы и файлы»), если windows xp (поле выполнить). Пишем в строке regedit, откроется окно реестра. Нам нужно найти вот такой раздел:

HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Windows\

И посмотреть на значение нашего параметра AppInit_DLLs, если оно пустое — то всё в порядке, если что-то вписано смело очищаем.
И ещё такой:

HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Windows\

С этим параметром также.

Если все, выше приведённые способы не помогли — скачиваем программу AVZ с нашего сайта (нажмите, чтобы скачать). Скачиваем, запускаем. Устанавливать её не нужно. В открывшемся окне программы AVZ, в правом углу ставим галочку — выполнять лечение и жмём пуск. Таким образом, мы просканируем системные файлы на вирусы. Перезагружаемся ещё раз.

На множествах форумах, люди скидывают настройки реестра, которые нужно прописать, чаще всего они не помогают. Поэтому, мы их не будем использовать.

Теперь, проверьте работают ли другие программы использующие интернет. Если да, то проще и легче переустановить операционную систему. Если программы использующие интернет не работают, то дело может быть в сетевой карте. Стоимость её 150-300р, как заменить? Вынимаем старую, вставляем новую — ставим драйвера. Если не знаете, где искать данную плату, то вот статья на тему материнской платы.

Вот и все варианты решения данной проблемы, если ничего не помогло — смело переустанавливаем операционную систему.