Операторы ввода и вывода, inputbox и msgbox в Visual Basic 6.0.

Для того, чтобы разобрать данную тему, нам понадобится определение линейного алгоритма.
Линейный алгоритм — это когда, действия выполняются друг за другом.
Что такое inputbox?
С английского input — ввод, box — коробка. Чтобы ввести inputbox себе в программу нужно:
присвоить ему переменную и написать подсказки. Обратите внимание — текст берётся в кавычки и код пишется в кнопке. То есть, после нажатия на кнопку, будет выведено сообщение.

g=inputbox(«Введите число»,»Ввод числа»).

Вот так будет выглядеть данное сообщение в visual basic 6.0:

Первая фраза — «Введите число» — требует с нас ввода числа, а вторая — «Ввод числа» — подсказывает. Inputbox — это лучшая замена текстовому полю (textbox). Многие задачи легче решить через inputbox, чем через textbox. То есть с помощью inputbox, мы вводим в компьютер число. А как вывести?

Для этого есть msgbox.
С английского msg — сообщение, box — коробка. Здесь также есть и требования и подсказки, но добавляются числовые коды. Для того, чтобы понять: что такое числовые кода, мы выведем из компьютера любое число или фразу.
Чтобы вывести число, как на картинке, нужно:

Записать такой код в кнопочке:

g = InputBox(«Введите число», «Ввод числа»)
m = InputBox(«Введите число», «Ввод числа»)
c = g + m
k = MsgBox(c, 32 + 1, » Сумма ваших чисел»)

То есть ,вместо подсказки — ставим переменную и она выводится.
Второй вариант, вывод фразы:

g = InputBox(«Введите число», «Ввод числа»)
m = InputBox(«Введите число», «Ввод числа»)
k = MsgBox(«Поздравляем, вы ввели два числа, 32 + 1, «Вывод чисел»)

А в данном варианте, просто мы вывели фразу. Теперь о числовой кода. Первый код — это для картинки (на скрине вопросик). Как её поменять? Изменить первый числовой код — 32.
Варианты кода:
0 — нет значка.
16 — значок ошибки.
32 — вопрос.
48 — внимание.
64 — информация.

Это был первый числовой код, но ещё есть второй. У нас — это 1.
Варианты:
0 — ок.
1 — ок, отмена.
2 — стоп, повтор, пропустить.
3 — да, нет, отмена.
4 — да, нет.
5 — повторить, отмена.

Теперь, ещё одна важная информация, которая понадобится нам для других структур. Это — цифры, отвечающий за нажатие на кнопки.
ок — 1
отмена — 2
стоп — 3
повторить — 4
пропустить — 5
да — 6
нет — 7.